Возврат и Обмен
Условия для возврата или обмена
Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам. Рассмотрение запроса на возврат и обмен возможно если:
- возвращаемый товар не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату, согласно закона "О защите прав потребителей";
- получили товар ненадлежащего качества;
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования;
- товар полностью укомплектован, имеется его оригинальная упаковка;
- товар именно тот, который был продан нашим магазином
Процедура возврата или обмена.
- Написать нам на электронную почту kidshut.co@gmail.com или в вайбер на номер +38 (093) 060-43-60
- Детально описать возникшую ситуацию;
- Ожидать ответа менеджера, с дальнейшим описанием действий;
- После ответа менеджера вам будут высланы реквизиты для возврата или обмена товара, в случае если менеджер компании это подтвердил.
Процедура возврата средств.
Денежные средства возвращаются банковским переводом на реквизиты, указанные покупателем, при согласовании возврата или обмена с менеджером. Возврат денежных средств занимает в среднем до 3 рабочих дней после получения возвращенного товара на склад, и его проверки.
Мы рекомендуем.
При получении заказа всегда внимательно осматривайте покупку в присутствии сотрудника Новой Почты. Вы всегда можете оценить товар визуально при получении, проверить его комплектацию и работоспособность, и в случае если он вам не подходит, отказаться.
Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки или получения товара на Новой Почте;
Если вы приняли заказ, расплатились, отпустили курьера, покинули почтовое отделение или пункт самовывоза, это означает, что купленный товар полностью соответствует нашим обещаниям и вашим ожиданиям.*
*В случае подтверждения возврата или обмена товара, оплата всех услуг транспортной компании Нова Пошта возлагается на покупателя, и не компенсируется при возврате денежных средств.